Данж (англ. dungeon, "подземелье") - особая игровая локация. При заходе группой (пати) система берет данные о данже и создает ее копию (экземпляр) конкретно для зашедшей пати. Кроме этой пати, там нет других игроков (другая пати зайдет на другую копию данжа). Обычно данж представляет собой длинную пещеру или руины, в противоположном конце который сидит босс (или несколько боссов). В данже мобы сильнее, чем на обычном каче, зато опыта за них даётся больше.
В PW квесты на данжи даются на 19, 29, 39, 51, 59, 69 и т. д. уровнях. Игроку при этом выдаётся Знак 1 (для 19 данжа), Знак 2 (для 29) и т. д. Если у игрока есть знак и он собрал пати, то, вставив знак в табличку (при входе или в конце данжа, возле босса), вся пати получает синий квест, за который дают много опыта, духа, репутации, а также хорошие вещи, поэтому часто высокоуровневые игроки водят в данжи игроков уровнем поменьше

19 данж:
Кратко:
1 квест на мобов (разных, для разных рас) после выполнения которого сразу появляется продолжение на убийстов босса в это данже.
Знак1 дает возможность позвать хаев для помощи. Надо следить чтобы были набиты мобы прежде чем группа убьет босса.
Тем кто только пришел в игру и собирается на 19 левеле пойти в данж, стоит учитывать, что могут найтись нехорошие люди которые предлагают продать знаки1. Так вот КУПИТЬ Знак1 (либо какой-либо иной знак в данж) НЕЛЬЗЯ! Знаки даются только по квестам и НЕ передаются никаким способом.
Знак который пытаются Вам продать это знак контракта, который раньше 60 левела вам не понадобиться, но никак не тот "знак1 странное существо" по которому вас проведут в данж.
Награда - фиолет веапон.
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

Подробно:
(на примере эльфийского данжа).
1.Квест – Темное жало (фиолетовый квест, берется у Старейшены в вашем городе).
2.От вас требуется – таблетка 1 (Знак 1, похож на погон на фиолетовом фоне, в инвентаре).
3.Как искать пати – можно подойти к данжу и сесть прямо у входа при виде игрока с белым ником и клановым значком спросить в приват не сводит ли он по данжу, вам не откажут, и даже если сами проводить не смогут, кинут в гильд-чат ваш ник и у вас обязательно будет пати. Второй вариант поиска пати это кричать в общий чат в вашем городе или в мировой чат (рупор), после этого вас, скорее всего, завалят предложениями о «проводе»
4.Вы нашли кто вас сводит, что делать дальше – подождите пока ПЛ (пати лидер) соберет фулл-пати (не удивляйтесь, что в 19 данж ходят фулл-пати на 20+ лвл выше, это не от страха, а от того, что данжи выгодны по опыту, экспе и репе и соклан о соклане должен заботиться), после этого вам передадут лидерство (возможно и до того как соберут пати, для того чтобы убедиться, что у вас есть квест) и попросят поговорить со столбом. Входите в данж, у входа в пещеры будет стоять такой столб, а над ним желтый щит, подходите и «говорите» со столбом, если у вас действительно есть этот квест (и знак 1), то появится надпись «Задание убить Темное Жало получено» и пойдет отсчет времени (не бойтесь, там 10 часов на убийство, все успеете сделать).
5.Что МОЖНО делать в данже – стоять за спиной хиллера, бежать точно в след за хиллером и вообще – вы его тень, можете собирать дроп (но у некоторых по этому поводу есть суеверие, мол, если собрать дроп, то дропа с рб не будет – **, научно не доказано)
6.Чего делать в данже НЕЛЬЗЯ –
•В первую очередь не надо ставить условия «ведущим» из разряда – «тока весь дроп мне», вас, скорее всего, пошлют далеко и надолго. Да, действительно у «ведущих» с данжа совсем нехилые плюшки в виде опыта, экспы и репы, НО без «ведущих» вы, скорее всего, сольете больше чем заработаете за весь дроп данжа, поэтому в данже в таких группах дроп остается у того, кому он попал.
Более раскачены и известные гильдии водят нубов по данжам и отдают весь дроп без лишних напоминаний, за редким исключением, (примечание Светозара)
•В данже с группой «ведущих» НЕ надо бить мобов, особой помощи вы не окажите, а вот случайно зацепить не того моба (или не загриного остальными) вполне можете.
•В данже НЕЛЬЗЯ отбегать от хиллера, бежать в сторону, отставать, рваться вперед – это может привести к тому, что на вас саггрится моб, которого для быстроты прохода даже не планировали бить (а вы еще и умереть можете) .
•Про баффы. Если вы единственный подобный класс в пате – баффайте, но если в пати есть игроки вашего класса старше вас уровнем – не надо баффать, ваши баффы будут намного слабее (добавлено по совету Velian).

Пещера огненных скал (Люди):
https://forumupload.ru/uploads/0008/34/dd/359-1.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0008/34/dd/359-2.jpg

Пещера ползучих гадов (Сидов):
https://forumupload.ru/uploads/0008/34/dd/360-1.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0008/34/dd/360-2.jpg

Логово бешеных волков (Зооморфы):
https://forumupload.ru/uploads/0008/34/dd/361-1.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0008/34/dd/361-2.jpg

29 данж:
Кратко:
1 квест на босса в данже. Зашли, дошли до босса, убили - квест выполнен.
От мобов и, особенно, Фонариков (взрываются) держаться подальше.
Награда - фиолет шмот (штаны или амулет).
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

Подробно:
Прошли квест уважения и получили знак2 Знак: Призрак в синем собераем пати. Лучше набрать народу 50+лвл с хорошим танком и пристом.
Когда собрали пати идём сюда:
http://s53.radikal.ru/i140/0904/0a/bb13a70588be.jpg

Итак, вы в могильнике, это не данж! Спокойно проходим вперёд до конца.
http://i076.radikal.ru/0904/b0/301a8e5ca52f.jpg

Входим, и теперь вы в данже:
Лидер группы(тот кто должен пройти квест на 29 данж) ставит знак в табличку
Начинается отчет, как и во всех других данжах
проходите по к карте и убивайте каждого моба:

далее убиваете боса, кстати надо заметить что дроп с него вкусный
Дополнение:
1. Почему следует идти вначале до самого верха карты, а не сворачивать сразу к боссу? потому что есть загородка перед боссом и она открывается только после убиения башни в соседнем помещении (тоже в принципе мини-босс, хотя хлипенький).
2. Останки генерала аое и их следует опасаться.
3. Фанарики взрываются - на них неподготовленному человеку также весьма легко убиться.

39 данж:
Кратко:
4 квеста (есть еще и 5, но он на 60+). Тут достаточно часты случаи когда с вас хотят вино или юзают его сами водящие. В этом случае проходится только квест на боссов, так как вино убирает мобов на остальные квесты.
Ведущие могут "в качестве жеста доброй воли" убить первого моба и выполнить 1 из квестов.
В результате останетесь без знаков и с 2 не сделанными квестами на 5/5 мобов и 1/1/1 свитки. И вам надо будет искать партию таких же без знаковых и с квестами или если повезет найти доброго и бескорыстного хайлвла, который просто поможет. Лучше всего, идти с теми, кто вино не юзает, на 10-15 мин дольше, но выполнены все квесты.
Награда - за квест на боссов только фрукт. За квесты на мобов приличное кол-во экспы и духа
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

49 данж:
Кратко:
4 квеста (есть и 5 , но на более поздних лвлах, да и просто на входе делается)
Обязательно идти туда лишь после выполнения квеста 51 лвла на 25 итемов с рыб недалеко от города Рока, ибо только после него появляется квест на добывание итема, который падает с 3го босса в данже.
Ситуация с вином такая же как и с 39 данжем.
То есть лучше всего идти без вина. Но даже в этом случае возможен (и довольно часто) вариант, когда будут набиты не все 8/8/8 итемов и останется порядка 2/1/0 добить. Можно (и лучше всего) с самого начала попросить, чтобы постарались набить всех мобов, хотя нужных мобов мало, да и падает не с каждого. Также после убийства 2 боссов, надо вернутся в лагерь (который недалеко от данжа) сдать там квест на этих боссов и получить квест и знак на третьего босса.
Награда - откровенно говоря не помню, ибо кроме экспы ничего ценного или нужного
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов

51 данж:
Кратко:
1.Про патрули. Не забывайте поглядывать на миникарту, нет ли поблизости быстро движущися белых точек.
Обязательно встречайте ведомого, когда он будет возвращатся в данж с 3-им знаком. В змееподобном коридоре бегает патруль.
2.Про ведомого. Расказывайте сразу, еще при сборе пати, вашему подопечному про особенности получения знака на Древнего Дракона. Действительно, несколько необычно, учитывая опыт предидущих данжей, что нужно выходить и заходить снова. А в пылу боя ведомый может не сразу сообразить, что от него хотят..
3. На карте не нанесены несколько Дверей, но они открываются без проблем, Стражи ходят рядом
4. Карта:
http://s50.radikal.ru/i128/0910/31/8b905e66c26d.jpg

Подробно:
Начинается квест с посещения персонажа Чжао Ин - "Мир" 284 567(53) квест "Пламя мщения" , который попросит вас отправиться в Иневый Предел(Морозные залы) найти и обезвредить Воина армии львов-оборотней и Комадующего тигров-оборотней. Соответственно предварительно наделив вас 2-мя пропусками Знак4 ВаньЦзюнь на ауедиенцию к вышеупомянутым особам.
Находим на Карте Мира Иневый Предел, он обозначен под номером 46 ("Мир" 318 572) и собираем пати самоубийц-затейников. Для этого нам понадобится друид 45+ уже можно, задача просто выдергивать из толпы по одному мобу. Так же обязательно оборотень 58+ или воин 60+.Так же желательно иметь в команде 2 жреца. Остальное донабор по желанию заказчика.
Высаживаемся в заданной точке, заходим и активируем 2 доступных столба с заданиями и начинаем прохождение:
http://s44.radikal.ru/i104/0910/ab/4e3e533dd2d1.jpg

-Цель первая "Страж Потаенной Земли"
-Цель вторая Комадующий тигров-оборотней
-Цель вторая "Страж Потаенной Земли"
-Цель третья Воин армии львов-оборотней

Далее группа делится на:
Группа-А: Жрец и оборотень идут к точке
-Цель четвертая "Башня Потаенной земли"
Группа-Б: Ведомый портуется в город(ближайший город оборотней),оттуда идет к Чжао Ин - "Мир" 284 567(53), сдает квест и получает новый квест "Вожак Древних драконов" и еще один знак: Знак4 ВаньЦзюнь

В это время вторая половина Группы-Б идет к выходу для встречи ведомого. Дождавшись ведомого активируют третье задание и напрвляются к точке убийства Цели третьей для объединения с Группой-А.
-Цель пятая "Страж Потаенной Земли"

-Цель шестая Вожак Древних драконов

59 данж:
Кратко:
3 квеста. На боссов, на откопать 5 приказов и там же сдаются плоды которые набиваются по квесту 55 лвл с принцесс.
Проходится только с вином, так как мобы не нужны, а с ними никто не пойдет, ибо это займет очень много времени.
Просите, чтобы вам показывали где копать приказы.
И обязательно попросите что бы вам убили 3 фонарика, которые вокруг столба в круге посредине данжа. Так как именно этот столб надо копать после убийства всех боссов по квесту на "уважение".
Хотя, следует признать, ведущие обычно не забывают убить фонариков.
Награда - экспа
Обязателен для квеста "уважение" и новых скилов.

69 данж:
Кратко:
Квест на "уважение",
на 20/20/20 мобов,
на элитника там же,
на откопать столб после сдачи квеста на элитника,
квест на поговорить внутри с НПС, который скажет еще 1 босса там же убить.
После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака.
За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нету столько нужных мобов.
Лучше всего сначала найти партию на мобов (часто достаточно 1 лисы). А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут)
В данже после убийства 1го босса, попросите убить 3 оставшихся охранников, так как на квест "уважение" надо откопать столб.
Столб который надо копать после убийства элитника находится в комнате с этим элитником.
Награда: за квест на 2 последних боссов - довольно не плохой фиолет шмот

Подробно:

Выполнив на 65 уровне квест Преодолеть страх берем квест Ключ к алтарю и забываем про него до 70 уровня.
Получив 67 уровень делаем квест Врата беспокойных духов на "Уважение", на 20/20/20 мобов (собираем пати квестовиков, заходим и чистим периметр вдоль зеленой траектории, зайти нужно будет 3 раза чтобы полностью зачли квест, можно конечно зачистить 2 раза весь данж, но это выйдет дольше и затратнее), квесты: Страдания А Ху, Тайное Письмо, Тайное Письмо продолжение собираются и делаются уже в процессе прохождения данжа по знакам с вином без мобов на 70-м уровне, там же делается и забытый на 65 уровне квест Ключ к алтарю.

Получив 69 уровень берем квест Дух-поедатель сердец и на 70 уровне взяв квест Два Чудища собираем пати (оборотень 75+, прист и друид желательны, остальные по желанию), берем с собой (покупаем у кошек или делаем у винодела) 2 ед. вина и идем снова в данж:
1. Отдаем вино мечнику, доходим до точки №1, берем квест у НИП - А Хун, доходим до точки №2, выбиваем там из Минибоса необходимое для квеста Письмо и относим его обратно НИПу - А Хун в точку №1.
2. Далее идем в точку №3, убиваем там Минибоса и получаем нужный по квесту Ключ от алтаря. Далее проходим до точки №4, ставим знак и убиваем первого Боса. Затем невыходя из группы телепортимся (ТП в город) в Каменную стену, побыстрому летаем и сдаем квесты Ключ к алтарю и первым босом, получаем квест Свобода и квест на выкапывание столба в точке №4 и возвращаемся в данж. Добегаем до точки №3, "копаем" из столба необходимый по квесту Череп безголового всадника, добегаем до точки №4 копаем столб.
3. Топаем в точку №5, убиваем Минибоса, выбиваем из него голду .
4. Затем встаем в точку №6, все бафаются и остаются ждать босов тут, друид или тот кто будет тянуть и клиент идут в точку №7, клиент ставит знаки и возвращается в точку №6, затем друид вытягиев босов по одному туда же. Задача танка агрить и сбивать касты, задача приста хилить танка и снимать дебафы, которые вешают босы, остальные просто бьют, если приста 2 то второй просто встает в сферу, босы массовые так что клиента ставим подальше а то умрет. Убиваем первого, затем убиваем аналогично второго боса. Всё, данж пройден.

Небольшое дополнение: для быстрого прохода. В комнате №1 слева у стены (если стоять спиной ко входу) есть моб "Болотный страж", когда его убиваешь, он кричит что у нас есть теперь 10 минут (поэтому есть смысл сначала зачистить эту комнату не трогая стража, и коридор следом за ней). Сразу после его убийства чуть дальше по коридору, но не входя в следующую комнату, появится еще один моб-страж. Убиваем и его. И после этого ВОЗВРАЩАЕМСЯ в комнату №1. Что видим? Там реснулись 3 моба и страж. Убиваем всю компанию, или вытягиваем только стража. Вуаля, если все сделано правильно, дверь в комнате №2 (там где змея) открылась, мы получили прямой проход к комнате №3 (дополнение от Tinnelle)

Сферу там ставить проблематично, так как ее сбивают постоянно. Поэтому второй прист (если есть) кидает мас-хил и помогает хилить танка. Сферу ставить можно, либо если 2 приста сыграны и при падении сферы у одного второй быстро реагирует и ставит сферу, а первый переключается на хил танка, либо когда лиса постоянно накидывает ЧИ присту в сфере, чтобы он мог быстро ее переставить. (дополнение от mairissa)

Не мешало бы добавить, что последние два босса проходятся минимум с двумя пристами! в обязанность которых входить:
- 1.Снимать дебафы босса и хилить масс хилом. 2. Хилит только танка.
- Далее, танку желательно иметь 10к ХП.
- если есть друля, то она обязательно должна перекидывать танку ЧИ для черепашки, в случае если прист не успел снять дебаф. с танка. + танк желательно 80+
И самое главное, Боссы нифига не одинаковые. Что касается коня, он на порядок сильнее быка, поэтому желательно сначала танковать более легкого. (дополнение от gerda-g)
(два приста и танк 80 не критичны, решает опыт и оперативность слаженных действий, можно с одним пристом и танком ниже 70-ти, но в хорошем шмоте и с хиркой про запас - дополнение от Svetozar'ы)

К 79 лвлу итак уже все выучат основные правила.
Хотя, если вкратце... квест на копание кристалов , квест на 20/20/20 мобов (за 1 раз столько мобов нету, да и экспы мало, шмота не дают), квест на 3 руды (такой же дурной как и на мобов). На 77 дают квест на 2 боссов (и два знака), после этих 2 боссов дают на 3го босса (и 3 знак). На 79 еще одного босса и знак (уже на квест "уважения"). Итого 4 знака.
Сам данж довольно простой, хотя там рандомные проходы (по разному могут открываться)

п.с.: использованы материалы http://www.pwdatabase.com/ru ,Tirka, RatioVivendi, Selleo, Markis777, nehebt, Энциклопедия "Мурзилка Кочевников" (Daurix), Джейд

Информация будет дополняться, обновляться.

Отредактировано Y6uBaTop (2014-04-03 21:59:11)